Автомобиль является технически сложным товаром, который не полежит обмену или возврату. Однако, если качество автомобиля желает оставлять лучшего и систематически происходят поломки, знайте, Вы вправе вернуть такой автомобиль в автосалон и потребовать возврата уплаченных денег, а также иных убытков.
Возврат неисправного автомобиля в автосалон является задачей с высоким рейтингом сложности, и Вам в обязательном порядке потребуется помощь опытного юриста.
Портал Клерик.ру содержит самую полную базу юристов России. Лучшие профильные ю готовы приступить к заказу прямо сейчас. Оформи заявку онлайн - это совершенно бесплатно! Чем раньше юрист приступит к работе, тем легче будет отстоять свои права!
Как это работает?
|
|
|
1. Оформи заявку на сайтеОпиши ситуацию. Прикрепи документы, укажи сроки и бюджет |
2. Выбери лучшего юристаНайди своего юриста. Обсудите все условия и оформи заказ |
3. Отслеживай статус заказаОбщайся с юристом и контролируй выполнение заказа онлайн |
Как вернуть неисправный автомобиль в автосалон?
Все автомобили, купленные в автосалоне, имеют гарантию предусмотренную заводом-изготовителем, а также Законом «О защите прав потребителей». Данные сведения обязательно будут прописаны в договоре при покупке автомобиля, в противном случае, моно ссылаться на закон. Но вот сам процесс возврата довольно сложный, в какой-то степени даже проблематичный, но решаемый.
Основанием для возврата в салон автомобиля является обнаружение двух видов дефектов:
-
- Которые невозможно устранить без существенного изменения конструкции автомобиля (замена рамы, кузова автомобиля);
- Которые возникают систематически, спустя некоторое время (например, вздутие лакокрасочного покрытия).
Согласно закону, на возврат товара есть 14 дней, при условии обнаружения дефекта. В случае, когда с момента приобретения машины прошло более 15 дней, возврат автомобиля в автосалон затрудняется. Исходя из того, что для продавца возврат Вам всей денежной суммы не выгоден, он непосредственно будет настаивать на экспертизе автомобиля. Это необходимо для того, чтобы установить наличие дефекта на момент продажи авто. В любом случае, данное решение можно оспорить в суде и провести независимую судебную экспертизу.
Перед подачей заявления в суд, необходимо подать письменное обращение в салон с четко изложенной Вами ситуацией, выявленными дефектами, а также предоставить автомобиль для проведения экспертизы. В данном обращении Вы должны показать, что знаете о своих правах и подтвердить это ссылками на законодательство. Также необходимо грамотно обозначить свою позицию, в которой вы будите добиваться решения данной проблемы в свою пользу. В салоне менеджер, или непосредственно руководитель, должен принять данную жалобу, поставить ее на учет и расписаться. Необходимо обговорить сроки, в которые произойдет устранение данной проблемы. При отказе Вы должны потребовать от руководителя отказ в письменном виде с указанной причиной. Если автосалон Ваши требования не удовлетворил, или проигнорировал претензию, - следует обратиться в суд с требованием произвести ремонт-замену дефекта или же расторгнуть сделку с продавцом.
Что бы процесс возврата автомобиля в автосалон завершился успешно и с прогнозируемым результатом необходимо воспользоваться услугами квалифицированного юриста. Оформи заявку на портале Клерик.ру и выбери своего юриста, основываясь на отзывах реальных клиентов.
Комментарии:
Укажите рекомендуете ли Вы услугу*
(обязательное поле)Сортировка