Как начинающему юристу найти клиентов?
Краткое руководство по методам поиска клиентов на юридические услуги
На сегодняшний день сфера юриспруденции имеет большую конкуренцию. Данная сфера привлекательная и люди с каждым годом всё больше выбирают юридическую практику в качестве своего рода деятельности. Юристу, как и любому новому специалисту на данном рынке сложно найти клиентов. В данной статье мы рассмотрим способы, с помощью которых юрист может найти себе клиентов, получать заявки на услуги и как следует начинать работу в нише юриспруденции.
-
Инструменты для привлечения клиентов, которые работают даже в период кризиса
Одностраничный сайт (Landing Page). Такой инструмент позволяет юристу рассказать о себе, что он предлагает и призвать потенциальных клиентов совершить нужное юристу действие (обычно оставить заявку). Если сайт сформирован грамотно с точки зрения маркетинга, то он обеспечит юриста регулируемым потоком клиентов при условии, что юрист будет вкладываться в рекламу (рекламная сеть Яндекса, Яндекс.Директ, GoogleAds и прочее). Именно этот инструмент делает так, чтобы на сайт заходили заинтересованные люди. При этом юрист может регулировать количество посетителей на сайте, изменяя размер рекламного бюджета (денег, которые затрачиваются именно на работу рекламы, а не её настройку).
Однако, как показывает практика большинство юристов, попробовав рекламную компанию один раз, навсегда бросают это занятие и прекращают продвигать сайт вовсе. Действительно, стоимость клика (перехода клиента на сайт) по юридической тематике довольно дорога и может достигать 100 и более рублей, в зависимости от ключевого слова. Однако, переход клиента на сайт, вовсе не означает, что он оставит на нем заявку. Желая получить как можно больше заявок, юристы устанавливают конкурентную цену клика, в результате чего рекламный бюджет улетучивается за сутки, а количество заявок не увеличивается.
Данный способ хорошо подходит тем, кто хорошо разбирается в маркетинге или имеет штатного специалиста по рекламе. Юристы-одиночки, как правило, обречены на провал.
-
Ведение личного блока
Сегодня сложно представить человека, который не пользуется социальными сетями. Поскольку практически все используют социальные сети, это объясняет эффективность ведения личного блога. Именно личный блок может стать стабильным каналом трафика, который будет приносить самые целевые и лояльные заявки на услуги юриста.
Такой способ привлечения клиентов является достаточно долгосрочным, но результаты могут впечатлять. Помимо клиентов в интернете, блог может привлечь людей из Вашего города, или области, и они приедут в офис за консультацией.
Для блога нужно писать какие-то истории, мысли (одним словом тексты). Если Вы не обладаете писательским навыком или его недостаточно, чтобы написать что-то интересное, полезное, завлекающее читателя, то рекомендуется обращаться к копирайтерам. Они напишут качественные тексты для блога. Однако, следует понимать, что они могут не обладать обширными знаниями в вопросах юриспруденции, поэтому Вам нужно будет обеспечить их понятным техническим заданием и отвечать на их вопросы.
Ведение блога отнимает много времени юриста, которое крайне ограничено и дает довольно скромные результаты. При этом, далеко не каждый блог может стать успешным.
-
Регистрация на сайтах фриланса
Фрилансом является работа, которую человек берет самостоятельно – не являясь в какой-то компании сотрудником. При этом от предпринимательской деятельности фриланс отличается отсутствием наемных рабочих и сравнительно низким уровнем доходности. Для фрилансеров созданы специальные биржи, где они могут разместить свою услугу, а человек может принять это предложение. Примерами таких бирж являются:
- fl.ru
- kwork.ru
- ЯндексУслуги
- Профи.ру
Первые шаги на бирже фриланса даются сложно, так как отсутствуют отзывы и рейтинг фрилансера юриста, а следовательно, клиенту сложнее довериться такому аккаунту. Кроме того, клиенты на таких площадках, как правило, размещают дешевые заказы, которые не интересны многим юристам. Наиболее часто встречаются заказы, такие как: провести консультацию, составить договор или заявление и т.п. Качественные «денежные» заявки на сопровождение дела в суде встречаются крайне редко.
Существуют и другие способы найти клиентов. Например, форумы, сайты покупки клиентов, сарафанное радио (рекомендации) и много другое. Мы рассмотрели наиболее распространенные способы поиска клиентов в интернете.
Так и как же начинающему юристу привлечь клиентов?
Для начинающих юристов и не только отличным шагом на пути к поиску клиентов является регистрация на портале Клерик.ру
Наш портал является первым легалплейсом в России, который собрал в себе все преимущества вышеуказанных методов.
Каждый юрист, зарегистрированный на портале, получает доступ к бирже качественных заявок на юридические услуги и может совершить отклик на любую из них. Для привлечения внимания к своей странице юрист может вести свой блог, в котором можно размещать не только научные статьи, но и делиться своим опытом, практикой и мнением. Качественно проработанный профиль юриста на сайте, накопленные отзывы и публикации в блоге формируют имидж юриста, его деловую репутацию. Молодые юристы, которые еще не имеют отзывов клиентов, могут писать статьи в блоге, повышая видимость и продажи своих услуг. Это бесплатный метод продвижения, доступный каждому. При этом, в отличие от вышеуказанных площадок, Клерик.ру является специализированной юридической площадкой. Платформа имеет огромный трафик клиентов и сотни заявок на юридические услуги ежедневно.
Регистрация на портале для юристов совершенно бесплатна! Зарегистрируйся на нашем портале в качестве юристов, заполни профиль и получай качественные заявки на услуги с высоким ценником прямо сейчас.
Комментарии:
Укажите рекомендуете ли Вы услугу*
(обязательное поле)Сортировка