Например, развод через суд
Вы заранее знаете итоговую
стоимость услуги
Мы оказываем юридические услуги по лучшей цене
Мы отбираем только лучших профильных специалистов
Поделиться в социальных сетях:
В разделе "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" представлены услуги юристов по защите интересов клиета в отношениях вытекающих из приобретения товаров или оказания услуг (работ).
Мы защищаем права потребителей во всех сложных ситуациях.
Все юристы Клерик.ру имеют четкую специализацию и накопили огромный опыт работы в борьбе с недобросовестными продавцами. Воспользовавшись услугами наших юристов по защите прав потребителей, Вы до начала работы узнаете вероятность положительного исхода дела, а также стоимость услуг. Наш юрист бесплатно проведет юридическую экспертизу всех документов и оценит перспективы дела.
Оформи заявку на услугу юриста по защите прав потребителей и получи бесплатную консультацию онлайн!
Приобретение гражданами товаров и услуг — это часть нашей повседневной жизни. Для соблюдения интересов покупателей действует Закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей в РФ", который регламентирует права и обязанности продавца и потребителя.
Права потребителя — это установленные и регулируемые законом права которыми наделяются граждане при приобретении товаров и услуг.
Как показывает практика, сегодняшнее качество обслуживания в торговых организациях России не настолько хорошо развито, как в других странах. Несмотря на то, что права покупателей защищены законодательно, многие из них просто не догадываются об их существовании, либо не верят, что их использование будет оправдано. Поэтому неудивительно, что ежедневно в российских магазинах Закон о защите прав потребителей бесцеремонно нарушается, не получая в ответ никаких санкций.
Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" гарантирует потребителям следующие права:
• право на информацию о товаре или услуге;
• право на безопасность товара (услуг);
• право на качество товара (услуги);
• право на возмещение убытков при продаже некачественных товаров или оказании некачественных услуг.
Если вы столкнулись с некачественным или небезопасным товаром (услугой), вы можете воспользоваться Законом о защите прав потребителей и защитить свои права в установленном порядке. Часто бывают случаи, когда продавец в добровольном порядке производит замену или возврат товара. Но так бывает не всегда. Что делать, если вам продали товар ненадлежащего качества, а продавец отказывает вам в законном требовании?
На практике реализация положений Закона о защите прав потребителей возможна при условии, что вы знаете его положения и действуете согласно определенному алгоритму, который в последствие послужит базой для предъявления иска в суд.
В случае приобретения некачественного товара, который неспособен выполнять свои прямые функции, для начала следует составить письменную претензию. Ее нужно адресовать, в первую очередь, продавцу, но также можно составить ее по отношению к поставщику и даже непосредственно производителю товара. Правда, для составления претензии следует определиться лишь с одним из предложенных адресатов. В претензии следует указать факты дефективности приобретенного товара.
Готовя претензию, вы должны четко определиться со своими требованиями продавцу (производителю), для этого необходимо знать свои права как потребителя при покупке некачественного товара.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель имеет право:
• вернуть денежную сумму, потраченную на некачественный товар;
• бесплатно отремонтировать товар за счет продавца;
• требовать замены товара на новый, аналогичный.
• требовать уменьшения цены товара;
• требовать компенсации убытков вызванных необходимостью устранения недостатков товара.
Претензию следует составлять в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а второй должен содержать на себе пометку о получении продавцом этой претензии с указанием даты вручения, лица принявшего претензию от имени продавца, его подписи, штампа или печати продавца.
Конечно, бывают случаи, когда претензию нельзя передать нарочно, либо продавец препятствует этому. В таких случаях следует воспользоваться отправкой претензии Почтой России ценным письмом с описью вложения. Использовать уведомление о вручении не обязательно, так как любое заказное или ценное письмо имеет специальный числовой код - почтовый идентификатор, по которому вы без труда можете отследить статус вашего письма на сайте Почты России. В случае последующего судебного разбирательства, предъявление уведомления о вручении не требуется, достаточно будет квитанции и описи вложения.
Если в претензии вы требуете вернуть деньги за товар, или компенсировать убытки, то вам также необходимо указать реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств, а также указать срок для исполнения требований. По денежным требованиям законом установлен срок в 10 дней для их удовлетворения.
После получения продавцом письменной претензии он должен либо его удовлетворить, либо в случае отказа ответить на него также в письменной форме.
Нарушение прав потребителей не останется безнаказанным для продавца. Закон о защите прав потребителей предусматривает солидные неустойки и штрафы за их нарушения.
Компенсации могут составлять от 0,5% до 50% от стоимости услуг или товара.
Какие бывают неустойки по закону о защите прав потребителей:
• 0,5% в сутки, - если продавец нарушит срок предоставления товара;
• 1% в сутки, - если были нарушены: срок устранения недостатков; срок замены некачественного товара; сроки возврата стоимости товара; сроки возмещения убытков, понесенных покупателем;
• 3% в сутки/час, - при нарушении сроков начала работ (услуг); нарушение сроков завершения работ (услуг); несвоевременное устранение недостатков работ (услуг); несвоевременное возмещение затрат, понесенных при устранении изъянов выполненных работ (услуг); несвоевременный возврат внесенной за работы (услуги) суммы; несвоевременное возмещение убытков.
Кроме того, потребитель по Закону о защите прав потребителей вправе предъявить к продавцу, помимо требования о неустойке штраф в размере 50% от присужденной судом суммы, за отказ в удовлетворении требования потребителя в добровольном порядке.
Однако, на практике не всегда все бывает так красиво. Следует также помнить и правило, согласно которому суд по своему усмотрению и при наличии заявления ответчика может уменьшить размер подлежащих взысканию неустойки и штрафа.
Законом Российской Федерации устанавливлены возмоные варианты требований потребителя к производителю или продавцу некачественного товара. Как действовать потребителю решать только ему, однако обратившись за юридической помощью можно не только защитить свои права, но и извлечь определенную выгоду.
Юридическая защита прав потребителей пожет:
Каждому потребителю товаров следует знать, что при приобретении определенной продукции действуют специальные условия возврата или обмена, а порой и вовсе запрет на их возврат.
К числу таких товаров следует отнести технически сложные товары, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ. К таким товарам относятся, например, телевизоры, мобильные телефоны, компьютеры и ноутбуки, видеокамеры, инная цифровая техника. Такие товары являются дорогостоящими изделиями стоимость которых часто зависит от курса валюты. Ограничение права потреителя на возврат товара надлежащего качества, в данном случае, защищает интересы продавца от возможных спекуляций, и ощутимых финансовых потерь продавца. Между тем, даже в таких случаях возможно вернуть товар в магазин. Своевременная консультация и юридическая защита прав потребителей поможет в решении даже самых сложных проблем.
Столкнувшись с некачественным товаром или услугой, не стоит рассчитывать на порядочность продавца. Хорошо, если он примет ваши доводы и исправит ситуацию, вернув деньги за товар или обменяв его. Но разумнее действовать, исходя из того, что продавец под любым предлогом постарается отказать вам в вашем законном требовании.
Что делать если, продавец не ответил на претензию или ответил отказом?
Если же продавец проигнорирует претензию покупателя, либо ответил отказом, вам следует искать помощи по защите прав потребителей у компетентных юристов для подготовки искового заявления в суд. В последнем случае у покупателя есть право потребовать не только денежную сумму, которая была потрачена на покупку некачественного товара, но и на оплату неустойки по Закону о защите прав потребителей, штрафа, а также компенсацию морального вреда и судебных издержек.
Юристы по защите прав потребителей Клерик.ру имеют огромный опыт работ в спорах с продавцами и изготовителями. Обратившись в наш правовой центр, вы получите не только бесплатную консультацию юриста, но и выгодное индивидуальное предложение.
Доверив дело нашим юристам по защите прав потребителей, вы можете быть уверены в исходе дела. Гарантия этого – оплата наших услуг только после положительного решения суда и получения вами выплаты от ответчика (неустойки/возврата денег и т.п.) - в зависимости от выбранного пакета услуг.
Мы гарантируем честные условия работы. В договоре детально описаны все включенные услуги. Обозначенная в договоре цена не изменяется.
Вам не нужно тратить время на поиски нужной услуги и профильных кампаний.
Мы сделали для Вас удобную навигацию!
Мы профессионалы своего дела и гарантируем результат, о чем говорят многочисленные
положительные отзывы
Мы предлагаем “реальную” цену услуг, без маркетинговых наценок, скрытых
платежей и комиссий
«Kleric.ru» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования смотрите здесь.
Сайт разработан студией
AppFox 🦊Заявка на услугу: {{ nameService }}
Отправка формы не обязывает Вас к заключению договора. После консультации со специалистом по телефону Вы вправе отказаться от заключения договора.
Заявка на услугу: {{ nameService }}
Отправка формы не обязывает Вас к заключению договора. После консультации со специалистом по телефону Вы вправе отказаться от заключения договора.
Введите электронный адрес и мы отправим вам ссылку с дальнейшими инструкциями.
Сайт собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте. Понятие "личная информация" включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Тогда как просматривать содержание Сайта можно без прохождения процедуры регистрации, Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями, например, оставить свой комментарий к статье.
Сайт применяет технологию "cookies" ("куки") для создания статистической отчетности. "Куки" представляет собой небольшой объем данных, отсылаемый веб-сайтом, который браузер Вашего компьютера сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В "cookies" содержится информация, которая может быть необходимой для Сайта, - для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее. Однако вся эта информация никак не связана с Вами как с личностью. "Cookies" не записывают Ваш адрес электронной почты и какие-либо личные сведения относительно Вас. Также данную технологию на Сайте использует установленный счетчик компании.
Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Сайта. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия
Чтобы просматривать материал без "cookies", Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала "cookies" либо уведомляла Вас об их посылке (различны, поэтому советуем Вам справиться в разделе "Помощь" и выяснить, как изменить установки машины по "cookies").
Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Сайт или на Сайте есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информацииличного характера» или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний.