Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения между продавцом и покупателем и направлен на защиту интересов покупателя в спорных ситуациях. Но в связи с растущей популярностью онлайн-покупок возникает много вопросов, касающихся обмена и возврата товаров. Реализация товаров через интернет-магазин регламентированная указанным законом, однако, наряду с общими нормами к данным отношениям применяются также и специальные нормы регламентирующие продажа товара с витрин и по образцу, которые устанавливают сокращенные сроки возврата товара в магазин.
Так, согласно п.4, ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара до его передачи. Но если товар уже получен, покупатель может вернуть его в магазин в следующие сроки:
- В течение 7-и дней, – общие основания.
- В течение 90-та дней, - если в момент получения товара на упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата.
- В течение 10-ти дней, если товар не подходит покупателю
При этом необходимо помнить, что возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку и иные расходы продавца.
Если Вы столкнулись с ситуацией, при которой продавец отказывается вернуть деньги за товар купленный в интернет-магазине, важно помнить, что такой отказ должен быть законным и обоснованным, а вы вправе его обжаловать в судебном порядке.
Процесс восстановления нарушенного права потребителя и взыскания стоимости товара довольно сложный и требует участия в нем квалифицированного юриста. Чем раньше юрист приступит к защите, тем легче будет отстоять свои права и получить компенсацию.
Клерик.ру – это онлайн сервис поиска юристов
Если Вам необходима юридическая помощь, - оформите заявку и получите десятки предложений от юристов онлайн
Лучшие юристы России ждут твоего заказа!
Комментарии:
Укажите рекомендуете ли Вы услугу*
(обязательное поле)Сортировка