Жалоба в Роспотребнадзор – это документ, составленный потребителем или его представителем, в котором излагаются существенные нарушения прав потребителя при покупке или использовании товаров и услуг.
Составленная грамотным юридическим языком жалоба в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя со ссылками на статьи закона является гарантией успешного решения проблемы.
Портал Клерик.ру содержит самую полную базу юристов России. Лучшие профильные юристы готовы приступить к заказу прямо сейчас. Оформи заявку онлайн - это совершенно бесплатно! Чем раньше юрист приступит к работе, тем легче будет отстоять свои права!
Как это работает?
|
|
|
1. Оформи заявку на сайтеОпиши ситуацию. Прикрепи документы, укажи сроки и бюджет |
2. Выбери лучшего юристаНайди своего юриста. Обсудите все условия и оформи заказ |
3. Отслеживай статус заказаОбщайся с юристом и контролируй выполнение заказа онлайн |
Как составить жалобу в Роспотребнадзор?
Люди каждый день сталкиваются с некачественными товарами, услугами и работой организаций. В итоге они имеют право подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы недобросовестная компания ответила за свой проступок.
Для подачи жалобы необходимо её грамотно составить. Нужно следовать ряду стандартов и принципов составления, чтобы не возникло никаких проблем.
Законодательно форма жалобы никак не регламентируется, однако следуйте следующей структуре:
-
- Верхняя часть заявления («шапка») с ФИО, контактами и реквизитами Роспотребнадзора, относящегося к территориальному расположению заявителя.
- Основная часть с претензией, содержащая в себе конкретизированное описание нарушения с учетом времени, места и точных данных о нарушителе.
- Заключительная часть содержит цель, которую преследует заявитель. Например, заявитель хочет лишить организацию лицензии.
Есть возможность подать жалобу в электронном виде или любом другом, её важно заверять личной подписью и указывать дату, когда данное заявление подано. Важно понимать, что, составляя заявление, не допускается наличие опечаток, помарок или орфографических ошибок в тексте.
Подать заявление можно тремя способами:
-
- Заказное письмо с помощью почтовых служб.
- Прийти в отделение Роспотребнадзора и очно отдать заявление.
- Посредством официального сайта составить жалобу и отправить в электронном виде.
Если решили отправить почтой, то не забудьте указать данные о получении обратной связи. В будущем это может послужить доказательством того, что вы обращались непосредственно в Роспотребнадзор.
Встречают разные тяжести нарушений прав потребителей. Если нарушение не существенное, то заявитель может самостоятельно подать жалобу и получить результат. Если нарушение серьезное, то рекомендуется решать вопрос с помощью квалифицированных юристов портала Клерик.ру, которые подготовят не только заявление в Роспотребнадзор, но и соберут доказательства по делу.
Составление жалобы в Роспотребнадзор
Подготовка и подача жалобы о нарушении прав потребителя в Роспотребнадзор
Конечная стоимость, объем услуг, сроки исполнения и пр. условия оговариваются индивидуально с юристом!
Комментарии: 0+ / 0-
Комментарии:
Укажите рекомендуете ли Вы услугу*
(обязательное поле)Сортировка