
Суть претензий к страховщикам по ОСАГО или КАСКО, как правило, заключается в занижении суммы выплаты связанной с исключением тех или иных запчастей, или работ, отказом в оплате из-за несоблюдения каких-либо условий, прописанных в договоре и т.д.
Подача досудебной претензии является обязательным условием для оспаривания страховой выплаты по закону «Об ОСАГО» и перед подачей иска в суд. Без соблюдения данного условия исковое заявление, поданное в суд, будет возвращено заявителю.
Срок рассмотрения претензии к страховой компании по ОСАГО составляет 10 рабочих дней с момента подачи. После её рассмотрения страховщик дает ответ лицу, подавшему заявление, в котором он либо соглашается с предъявленными ему требованиями и выплачивает вам определенную сумму, либо отказывается, исходя из норм права.
В претензии должно быть указано:
-
- Страховая компания, ее название;
- ФИО и контакты заявителя;
- Номер страхового дела и полиса страхования;
- Подробное описание ситуации и оснований возникновения претензий;
- Суть претензий;
- Конкретные требования заявителя к страховщику;
- Документы, подтверждающие страховой случай.
Если претензия составлена правильно, в ней грамотно сформулирована проблема и суть вопроса со ссылками на нормы права, тогда получится решить все вопросы, не прибегая к судебным разбирательствам.
Клерик.ру – сервис поиска юристов №1 в России
Если Вам необходима юридическая помощь, - оформите заявку и получите десятки предложений от юристов онлайн
Лучшие юристы России ждут твоего заказа!
Грамотно составленная претензия юристом является гарантией того, что она не останется без ответа и по ней будет принято решение.
Претензию страховщику можно подать несколькими способами:
-
- Лично. Вам нужно будет прийти в офис страховой компании и подать претензию под отметку. Первый экземпляр остается у компании, а второй с уведомлением о приеме на руки;
- По почте. Полный комплект документов необходимо отправить в страховую компанию посредством заказного письма с уведомлением;
- По электронной почте указанной на официальном сайте страховщика или через специальную форму обратной связи. Такой вариант является допустимым для досудебного разбирательства, однако не всегда может быть принят судом и придется подавать претензию повторно в письменной форме.
Чтобы претензия была составлено правильно (информация сформулирована грамотно и доходчиво) рекомендуется воспользоваться услугами юриста. Только профессионал сможет учесть все моменты текущего дела и решит дело в вашу пользу.
Портал Клерик.ру содержит самую полную базу юристов России. Оформи заявку на услуги по составлению претензии страховщику по ОСАГО или КАСКО и получи предложения от сотен юристов онлайн.
Это совершенно бесплатно!
Чем раньше юрист приступит к защите, тем легче будет отстоять свои права!
Комментарии:
Укажите рекомендуете ли Вы услугу*
(обязательное поле)Сортировка