Обжалование действий и решений налогового органа – это установленная законом процедура проверки законности действий, бездействий или вынесенных ФНС решений в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу, в Управление ФНС по региону или в суд.
Решения налоговых органов часто связаны с блокировкой счета компании или неверным списанием денежных средств, что создает препятствия в деятельности организации. При таких обстоятельствах важно как можно скорее оспорить действия ФНС и отменить вынесенное постановление.
Портал Клерик.ру содержит самую полную базу юристов России. Лучшие профильные юристы готовы приступить к заказу прямо сейчас. Оформи заявку онлайн - это совершенно бесплатно! Чем раньше юрист приступит к работе, тем легче будет отстоять свои права!
Как это работает?
|
|
|
1. Оформи заявку на сайтеОпиши ситуацию. Прикрепи документы, укажи сроки и бюджет |
2. Выбери лучшего юристаНайди своего юриста. Обсудите все условия и оформи заказ |
3. Отслеживай статус заказаОбщайся с юристом и контролируй выполнение заказа онлайн |
Как обжаловать действия и решения налогового органа?
В соответствии с законодательной базой Российской Федерации любой гражданин страны или организация вправе подать заявление на обжалование решения, принятого налоговой инспекцией. При этом это может быть документ, какое-либо действие или отсутствие действия (бездействие). Важно, чтобы обжалуемое решение нарушало постановления статьи 137 НК РФ.
Если решение ИФНС нарушает ваши права, то Вам необходимо подать жалобу для оспаривания определённых документов или действий, либо не осуществление их, непосредственно в налоговый орган вынесший решение, но вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий налоговый орган (например Управление ФНС по г.Москве) или в суд.
Жалоба подается согласно статье 138 Налогового Кодекса РФ. В данной статье Вы найдете обоснования, по которым возможна подача жалобы. Согласное данной статье нельзя обжаловать решение налогового органа сразу через суд. Для начала необходимо подать жалобу в вышестоящий налоговый орган или же в тот, где было вынесено решение. Жалоба подается только в письменной форме, ее подать можно лично, а можно через службы доставки с извещением о получении, либо через специальную форму подачи жалобы в личном кабинете налогоплательщика на www.nalog.ru, а также через форму подачи жалобы на сайте Управления ФНС по региону.
Есть два вида жалобы. Непосредственно сама жалоба и апелляционная жалоба. Разница в данных жалобах заключается в сроке подаче. Если же первую можно подать в течение года после вынесения вердикта налоговыми органами, то для подачи жалобы второго вида у Вас есть месяц и не более. Обычную жалобу нельзя подать в том случае, если уже была подана апелляционная жалоба.
В случае неудовлетворения требований, налогоплательщик имеет полное право обратиться в суд с обжалованием уже данного решения. Данное заявление необходимо подать в арбитражный суд по месту нахождения налоговых органов. Срок для подачи жалобы не должен превышать 3 месяца со дня получения первых результатов решения.
Что бы процесс обжалования действий или решений налогового органа завершился успешно и в короткие сроки, необходимо воспользоваться помощью квалифицированного юриста. Оформи бесплатную заявку на портале Клерик.ру и получи десятки предложений от юристов онлайн.
Обжалование действий и решений налогового органа
Ведение процедуры оспаривания действий, бездействия и решенией ФНС в досудебном и судебном порядке • Подготовка жалобы в ФНС
Конечная стоимость, объем услуг, сроки исполнения и пр. условия оговариваются индивидуально с юристом!
Комментарии: 0+ / 0-
Комментарии:
Укажите рекомендуете ли Вы услугу*
(обязательное поле)Сортировка